Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Особенности вэд предприятий диплом

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности внешнеэкономической деятельности предприятия

Внешнеэкономическая деятельность коммерческих предприятий в настоящее время, в основном, связана со следующими сферами 35, 58, 63, 212, 226, 237, 345, 347: 1) участием в международных выставках; 2) оказанием услуг; 3) международной торговлей. В области обмена услугами особое место занимают: транспортные услуги, международный туризм, строительство, ремонт и техническое обслуживание оборудования, информационные и консультационные услуги, бухгалтерские и аудиторские услуги, реклама, аренда и лизинг оборудования, банковские и страховые услуги. В области международной торговли большое распространение получили: экспортно-импортные операции, товарообменные и компенсационные сделки. В связи с вхождением России в мировой рынок перед отечественными коммерческими предприятиями возникли новые задачи из-за специфических проблем, обусловленных: увеличением времени и расстояния осуществления сделок, что влечет за собой повышение кредитных рисков и сроков исполнения контрактов; изменением курсов иностранных валют, что приводит к появлению дополнительного вида коммерческого риска - валютного; отличиями в законодательных актах, нормах и правилах договорных отношений в разных государствах, что существенно затрудняет проведение взаиморасчетов между контрагентами и увеличивает налоговое бремя; конъюнктурностью текущего законодательства конкретной страны, что приводит к дополнительным рискам, обусловленным суверенностью каждого государства, его текущими экономическими и политическими интересами. Поэтому требования к бухгалтерскому учету и финансовой отчетности предприятий, участвующих в процессе международного обмена товарами и услугами, существенно выше тех, которые предъявляются к организациям, не выходящим на внешний рынок. Участие во внешних связях налагает на предприятие дополнительные требования по изучению международного опыта и практики по заключению коммерческих договоров, по овладению техникой международных поставок и расчетов, по выбору надежных торговых партнеров по бизнесу. На внешнем рынке гораздо более тонкие и сложные требования к условиям поставки, к определению цены контракта и к формам расчетов. Например, распространены такие формы расчетов, как аккредитивная, чековая и вексельная. Западные банки оказывают своим клиентам существенную помощь по анализу конъюнктуры рынка и платежеспособности партнеров, с которыми их клиенты ведут предварительные переговоры о заключении контрактов. Поэтому зарубежным фирмам значительно легче работать с российскими предприятиями, нежели тем с ними. Кроме того, необходимо учитывать еще два важных обстоятельства при ведении внешнеэкономической деятельности: более жесткую и запутанную российскую систему налогообложения и практическую незащищенность отечественного рынка государственными мерами. Чтобы гарантировать успешное проведение сделок с зарубежными предпринимателями, необходимо ориентироваться в целом ряде понятий, например, таких: 4) неустойка; 5) задаток; 6) аванс; 7) залог; 8) валютная оговорка; 9) поручительство; 10) факторинг. Дадим этим понятиям определения. 1. Неустойка - это денежная или имущественная ценность, которая выплачивается кредитору за нарушение обязательств по договору. 2. Задаток - это денежная или имущественная ценность, которая передается одной договаривающейся стороной другой при заключении договора. Та сторона, которая дала задаток и не выполнила условия договора, лишается его. А сторона, получившая задаток, при нарушении договора обязана его вернуть в двойном размере. 3. Аванс - это денежная или имущественная ценность, являющаяся частичной оплатой контракта. 4. Валютная оговорка - это гарантия от обесценивания валюты. 5. Поручительство - это договор, по которому поручитель отвечает за исполнение фирмой, поручителем которой он является, обязательств в полном объеме или частично. (Одним из видов поручительств является, например, страхование рисков.) 6. Залог - это денежная или имущественная ценность, которую должник передает кредитору в обеспечение долга. При неуплате кредитор может реализовать эту ценность. 7. Факторинг - это соглашение, по которому продавец передает фактору права требования к покупателю по их взаимному договору, о чем тому может быть сообщено. (Фактор чаще всего принимает на себя риск неплатежа.) Кроме того, факторинг является одной из форм кредитования. В международной торговле более разветвленные и более сложные условия взаимодействия партнеров по сделке, определяющие носителя накладных расходов по транспортировке продукции и момент перехода права собственности на товар, т.е. момент установления персональной ответственности той или иной договаривающейся стороны за сохранность товара. Эти условия изложены в сборнике международных торговых терминов "Инкотермс-90". В нем условия взаимодействия разделены на 4 группы: E, F, C, D. Ниже в таблице дается их расшифровка. Группа E - продавец передает товар покупателю на своем складе. Группа F - продавец доставляет товар перевозчику, которого определяет покупатель. Последний заключает договор на перевозку. Группа C - продавец заключает договор на перевозку товара, но не несет ответственность за товар или дополнительные расходы после погрузки и отправки товара. Группа D - продавец несет все расходы по доставке товара в страну покупателя.

Похожие работы: